Владельцы телефонов Xiaomi активнее пользователей iPhone

10.07.2014

В начале этого года компания Flurry, занимающаяся анализом мобильных приложений, провела исследование, в ходе которого были проанализированы привычки 23 000 пользователей мобильных устройств. В результате выяснилось, что в приложениях телефонов Xiaomi (китайского производителя, которого там прозвали китайским Apple) пользователи проводят больше времени, чем пользователи iPhone в приложениях на своих смартфонах. До сих пор именно владельцы iPhone шесть лет подряд считались самыми активными пользователями мобильных приложений и сильно опережали в этом вопросе своих коллег с Android. Аналитики считают, что время, проведенное в приложениях, указывает на то, насколько удобны в пользовании конкретные устройства и платформы, а также – насколько сильно увлекает пользователей активное их использование. Из-за того, что шесть лет подряд такая сильная увлеченность наблюдалась именно у пользователей мобильных устройств Apple, этот феномен носит название “магия Apple”.

Как видно на графике, пользователи устройств Xiaomi более активно используют приложения, чем владельцы iPhone, которые до этого считались лидерами в этой сфере, и, благодаря довольно большой разнице во времени, проведенном в приложениях, оставляли далеко за собой владельцев Samsung, HTC и других устройств на платформе Android.

Какими именно приложениями пользуются эти люди? Компания Flurry выяснила, что владельцы устройств Xiaomi активнее всего используют мультимедийные приложения – они их используют примерно на 62% активнее, чем типичный китайский пользователь смартфона. Это же касается и приложений по продуктивности – на устройствах Xiaomi они используются активнее, чем на смартфонах среднестатистического китайца. Затем идут игры и социальные сети.

Далее Flurry попыталась выяснить, кто эти люди, которые активно пользуются телефонами Xiaomi. Проанализировав все данные, стало ясно, что типичный пользователь Xiaomi – молодой спортивный мужчина, которому не чужда предпринимательская сфера. Таким образом, если посмотреть на все со стороны Xiaomi, это – золотая аудитория.