В «черную пятницу» iOS порвала Android

16.12.2015

Стремительно распространяются портативные гаджеты, а вмести с ними все больше приобретает популярность мобильный шопинг. Если еще совсем недавно люди в основном делали онлайн-покупки через свои компьютеры и ноутбуки, то сейчас заказать товар через смартфон – обычное дело. И в этой сфере лидирует Apple. По подсчетам аналитиков, в «черную пятницу» 78,3% всех покупок на мобильных устройствах было совершено через iPad и iPhone, а 21,5% - через устройства на платформе Android.

По данным исследования компании Custora E-Commerce Pulse, 51% онлайн-покупок в пятничную распродажу было совершено с мобильных устройств. В рамках исследования были изучены операции 70 миллионов покупателей. Исследователи сообщили, что мобильные устройства в сфере онлайн-покупок все чаще заменяют компьютеры. Пять лет назад почти все онлайновые покупки (97%) совершались с компьютеров. Сегодня мы видим совершенно иную ситуацию.

Самыми активными покупателями в период «черной пятницы» оказались владельцы iPad и iPhone. Несмотря на это, доля iOS немного сократилась, если сравнивать с аналогичным периодом 2014 года. Тогда доля Apple-вских устройств составляла 79,9%, а у Android было 19,3%. Также аналитики отметили, что пользователи устройств Apple в Интернете тратят больше денег. Средний объем заказа с мобильных устройств Apple в 2014 году составил 118,6 долларов (с Android – 96 долларов).

Большее число покупок в «черную пятницу» было оформлено с планшетов, но мобильный трафик был выше у смартфонов.

Покупатели, заходившие в интернет-магазин с планшета, проводили на сайте в среднем 3 минуты и 16 секунд. Посетители со смартфонов задерживались на сайте около 2 минут 13 секунд, а люди с компьютеров заходили на сайт магазина на 3 минуты 39 секунд.