Swatch отняла у компании Apple один из ее популярных слоганов

21.09.2015

Еще задолго до того, как Apple выпустила свои смарт-часы Apple Watch, швейцарский часовой производитель Swatch обещал засудить американскую корпорацию, если она назовет свой новый продукт iWatch. Почему? Просто Swatch к тому времени уже успела зарегистрировать торговую марку iSwatch, а конкуренты с похожими названиями никому не нужны. Особенно такие, которые пытаются влезть в многолетний налаженный бизнес со своими инновационными технологиями.

В сентябре прошлого года Apple представила свои первые смарт-часы и их название вовсе не было iWatch. Тем не менее, Swatch не была довольна и таким поворотом событий, и пошла на не совсем красивый поступок – зарегистрировала торговый знак “Swatch One More Thing”. Хотя нынешний глава Apple Тим Кук этой фразой пользуется редко, все же презентация Apple Watch была начата с этой фразы, а ее, в свою очередь, сделал популярной во всем мире Стив Джобс, который с 1999 года по 2011 год 31 раз произнес эти слова. Специалистам по маркетингу в Apple такая новость явно не пришлась по вкусу.

И, да, Swatch, похоже, и этого мало – швейцарская компания уже подала заявку на название торговой марки “Tick Different”, что непосредственно перекликается со знаменитой рекламной кампанией Apple “Think Different”.

Хотели ли часовщики просто насолить технологическому гиганту или они таким образом хотят продвинуть свою продукцию – известно только им самим. Как на это отреагирует Apple? Да и может ли вообще производитель технологий считать своим конкурентом производителя часов?