Скоро можно будет просматривать интересную информацию, находясь на удержании

04.04.2013


Вызывающие абоненты на удержании смогут просматривать местные новости, прогноз погоды и даже подробности о человеке, которому звонят.

Ожидание на удержании теперь не будет таким скучным, если, конечно, новая запатентованная технология компании Apple станет реальностью.

Apple зарегистрировала патент под названием "Система связи, которая обеспечивает пользователя выбираемыми данными, когда пользователь находится на удержании". Технология предполагает систему для отображения полезной и интересной информации на мобильных телефонах, когда абоненты ожидают ответа.

Отображаемая информация должна быть адаптивна и контекстуальна, то есть она будет варьироваться в зависимости от абонента, местоположения вызывающего абонента, даты и времени, и многих других факторов. Например, вызывающий абонент может увидеть подробности последнего разговора или описание будущих встреч с лицом, которому он звонит. В описании патента приводится еще один пример, когда вызывающий абонент может просматривать местные новости и прогноз погоды.

А рекламодатели могут даже купить место на телефоне. Таким образом, некоторые детали будут отображаться на самом телефоне, в то время как другие подробности будут получены через Интернет. Вызывающему абоненту будет предоставлен выбор, какую информацию он желает просмотреть.

Это изобретение может быть включено во многие типы систем связи (например, в традиционные системы телефонной связи, сотовой телефонной связи, VoIP телефонные системы, системы видеоконференций и системы радиосвязи). Например, сотовые телефонные системы могут представлять адаптивную информацию, когда пользователь находится на удержании. Система видеоконференции являются еще одним примером типа системы связи, в которую могут быть включены принципы данного изобретения.

Чтобы эта технология работала, каждый вызывающий абонент должен иметь профиль на телефоне, так чтобы система могла определить, что это за человек и представить соответствующие данные абоненту на удержании.

Информация может даже оставаться на экране после того, как вызывающий абонент больше не использует эту функцию.