Пользователи AirPods жалуются на разрывы соединения с iPhone

18.01.2017

Владельцы беспроводных наушников AirPods жалуются на проблему с разрывом соединения во время разговора по телефону. Дискуссия на эту тему развернулась на официальном сайте техподдержки Apple и, судя по всему, затронула многих пользователей устройства.

По словам обладателей AirPods, наушники имеют свойство терять подключение к iPhone во время звонка. «AirPods корректно подключаются к iPhone 6s Plus с iOS 10.2, но во время звонка происходят разрывы. Теряется Bluetooth-соединение и мне приходится подключать их снова вручную. Случилось несколько раз во время продолжительного разговора, без каких-либо закономерностей. AirPods были полностью заряжены», – написал на форуме пользователь под ником SebasKretz.

В комментариях на сайте пользователи подтвердили наличие проблемы. Некоторые высказали предположение, что именно этот сбой мог стать причиной задержки поставок AirPods. Как известно, Apple представила устройство еще в сентябре, пообещав начало продаж в октябре. В итоге в продажу гарнитура поступила только во второй половине декабря, что было весьма нехарактерно для «яблочного» гиганта.

«Ни единого разрыва» – Я бы хотел, чтобы это было правдой, но нет. Не знаю, с чем это связано, но у меня несколько раз во время FaceTime звонков наушники “отваливались” в процессе. Причем этого не происходит, если просто играет музыка с iPhone, а во время звонка «бац! и звук пропал»», – пишет пользователь под ником Alexmak.

Вполне очевидно, что проблема с разрывами подключения носит программный характер. Однако пользователям пока не удалось найти решение проблемы. Общими усилиями были собраны советы по улучшению ситуацию. Так, для начала следует заново установить пару AirPods и iPhone. Кроме того, следует удалить из списка подключений лишние Bluetooth-устройства. Наконец, во время разговора можно достать из уха один из наушников. AirPods будут так же прекрасно работать, но в монорежиме, зато вероятность разрыва подключения значительно уменьшится.

Apple официально не комментирует жалобы пользователей. Остается надеяться, что компания знает о проблеме и исправит ее в ближайшем обновлении.