Пользователь купил iPhone 6s с дефектом батареи, но не смог поменять его

07.02.2017

В октябре этого года Apple запустила программу бесплатной замены аккумуляторов в самопроизвольно выключающихся iPhone 6s. Под ее действие попадают модели, выпущенные в период с сентября по октябрь 2015 года. При этом, как оказалось, это не единственное требование – для гарантийного обмена в России необходимо, чтобы устройство было куплено в нашей стране.

В интернете появилась история жителя Беларуси Евгения, который понадеялся на «мировую гарантию» Apple. В прошлом году он купил за границей iPhone 6s, а в ноябре узнал, что калифорнийский производитель признал наличие брака в некоторых партиях таких устройств. Телефон как раз попадает под программу замены.

Проблема, напомним, связана с работой аккумулятора, из-за дефекта в которых iPhone 6s может самопроизвольно выключаться. Евгений проверил смартфон по серийному номеру на сайте Apple и увидел, что может претендовать на бесплатную замену неисправного элемента.

На сайте Apple указывает, что для бесплатной замены батареи необходимо предоставить iPhone 6s в сервисный центр компании. Евгений решил обратиться в местный ремонтный сервис мобильных устройств, в котором по их заверению работали "мастера на все руки", способные починить любой смартфон. Однако там ему отказали, сославшись на то, что «такие услуги бесплатно не оказывают независимо от заявления Apple».

Как рассказали источнику, представители дистрибьютора Apple, аккумулятор будут бесплатно менять только в тех iPhone 6s, которые были официально проданы на местном рынке.

Таким образом, для того, чтобы принять участие в программе замены батарей Apple, владельцам «серых» гаджетов придется ехать в страну, где было продано устройство.