Почему Apple решила выпустить iPhone 7 в цвете «белый оникс»

11.01.2017

Согласно данным исследовательской компании Statista, изучающей популярность iPhone в период с 2007 по 2016 годы, продажи смартфонов Apple сократились впервые за все время существования продукта. По данным исследователей, в первый год после выхода iPhone компания из Купертино реализовала 1,4 млн таких устройств. Уже к 2011-му продажи iPhone выросли до 72,29 млн единиц в год, что генерировало более 40% от общего дохода «яблочного» гиганта. Именно с этим, полагают аналитики, связано решение компании выпустить новую модель iPhone 7 в цвете «белый оникс».

В 2013 году эти показатели удвоились, достигнув 150,26 млн смартфонов в год, а в 2014-м компания смогла продать 169,22 млн фирменных коммуникаторов.

Однако в прошлом году Apple реализовала 211,88 млн iPhone, что на 8% меньше, чем в предыдущем аналогичном периоде, когда было продано 231,22 млн устройств. Таким образом, продажи iPhone сократились впервые за 10 лет.

Apple пошла на нестандартный ход для того, чтобы оживить продажи продукта. В Купертино решили в середине цикла представить новую модификацию флагманского смартфона в цвете Jet White. Таким образом Apple рассчитывает оживить спрос и увеличить продажи iPhone 7 и iPhone 7 Plus после праздников. Тем более, что для начала года характерно традиционное снижение покупательской активности.

Пессимистичные итоги 2016 года уже привели к тому, что Apple урезала зарплату своему генеральному директору Тиму Куку. В 2016 году топ-менеджер получил на $1,53 млн меньше, чем годом ранее. В компании объяснили это тем, что руководство не достигло поставленных целей по финансовым показателям.