Обновление iTunes Store

12.03.2013

Недавно запатентированная компанией технология iTunes, которая изначально задумывалась как программа для обмена контентом между пользователями «яблочных» гаджетов, может приобрести новый статус.
Российский сегмент iTunes открылся лишь в декабре прошлого года, но уже смог произвести фурор в мире музыки. Никто из разработчиков купертиновской компании даже и не подозревал, что благодаря их нововведению некоторые музыканты смогут отхватить кругленькую сумму. Разъяснить подробности этого феномена нам поможет Business Insider.
Итак, известная всем Земфира, вновь появившаяся на сцене, выпустила свой новый альбом, презентовав его на «Яндекс.Музыка» в середине февраля 2013года. Спустя несколько дней, сервис iTunes Store предоставил многим поклонникам возможность приобретения данного альбома за определённую плату на своё «яблочное» устройство. Можно было покупать как весь альбом сразу, так и отдельные треки.
Возможно, разница в цене на диск и электронный вариант альбома сыграла такую роль, но факт неизменен. Всего за три недели магазинные продажи составили десять тысяч экземпляров, тогда как загрузки превысили пятнадцать тысяч. Ещё одним решающим фактором в этих продажах через iTunes есть простота покупки, совмещённая с отличным качеством звучания, которое не искажается в замечательных устройствах компании Apple.
Недавно запатентированная компанией технология iTunes, которая изначально задумывалась как программа для обмена контентом между пользователями «яблочных» гаджетов, может приобрести новый статус.

Российский сегмент iTunes открылся лишь в декабре прошлого года, но уже смог произвести фурор в мире музыки. Никто из разработчиков купертиновской компании даже и не подозревал, что благодаря их нововведению некоторые музыканты смогут отхватить кругленькую сумму. Разъяснить подробности этого феномена нам поможет Business Insider.
Итак, известная всем Земфира, вновь появившаяся на сцене, выпустила свой новый альбом, презентовав его на «Яндекс.Музыка» в середине февраля 2013года. Спустя несколько дней, сервис iTunes Store предоставил многим поклонникам возможность приобретения данного альбома за определённую плату на своё «яблочное» устройство. Можно было покупать как весь альбом сразу, так и отдельные треки.
Возможно, разница в цене на диск и электронный вариант альбома сыграла такую роль, но факт неизменен. Всего за три недели магазинные продажи составили десять тысяч экземпляров, тогда как загрузки превысили пятнадцать тысяч. Ещё одним решающим фактором в этих продажах через iTunes есть простота покупки, совмещённая с отличным качеством звучания, которое не искажается в замечательных устройствах компании Apple.
Недавно запатентированная компанией технология iTunes, которая изначально задумывалась как программа для обмена контентом между пользователями «яблочных» гаджетов, может приобрести новый статус.

Российский сегмент iTunes открылся лишь в декабре прошлого года, но уже смог произвести фурор в мире музыки. Никто из разработчиков купертиновской компании даже и не подозревал, что благодаря их нововведению некоторые музыканты смогут отхватить кругленькую сумму. Разъяснить подробности этого феномена нам поможет Business Insider.
Итак, известная всем Земфира, вновь появившаяся на сцене, выпустила свой новый альбом, презентовав его на «Яндекс.Музыка» в середине февраля 2013года. Спустя несколько дней, сервис iTunes Store предоставил многим поклонникам возможность приобретения данного альбома за определённую плату на своё «яблочное» устройство. Можно было покупать как весь альбом сразу, так и отдельные треки.
Возможно, разница в цене на диск и электронный вариант альбома сыграла такую роль, но факт неизменен. Всего за три недели магазинные продажи составили десять тысяч экземпляров, тогда как загрузки превысили пятнадцать тысяч. Ещё одним решающим фактором в этих продажах через iTunes есть простота покупки, совмещённая с отличным качеством звучания, которое не искажается в замечательных устройствах компании Apple.