Новый уровень графики в iOS 10

04.08.2016

И доступно это стало при помощи новой технологии Metal, которая была впервые задействована в операционной системе восьмой iOS. Эта технология уже тогда радовала пользователей своими плюсами, которые выражались в обхождении API наслоения стандартного графического API OPEN GL, предназначенный для мобильных игр. Цель технологии состоит в прямом взаимодействии с устройством. На конференции WWDC компания Unity проводила сессии, на которых представляла возможности этой же технологии на десятой платформе.

Кроме всего прочего, одним из уникальных и неоспоримых плюсов технологии Metal считается метод разбиения полигонов на мелкие частицы. Этот метод называется среди специалистов функцией адаптивной тесселяции. Другими словами, технология способна значительно повысить детализацию изображения, не давая ему потерять в качестве. Разработчики мобильных игр с удовольствием будут работать над своей продукцией, используя новую технологию. Она предназначена только и специально для процессоров Apple на мобильных устройствах.

Metal эффективно и рационально использует многоядерность Apple-процессора, поддерживая скомпилированные шейдеры. При этом технология предоставляет абсолютный доступ к вычислительным возможностям GPU для расчета общего назначения и исполнения графических задач.

Метод разбиения полигонов (тесселяция) помогает реализовывать детализацию изображения на новом уровне. Метод прекрасно адаптируется к разным эффектам и между материалами. Такой способ улучшения качества деталей изображения используется не впервые и уже достаточное количество времени. При его помощи можно создавать детализированные сетки без сохранения на диске передачи потоком объемных данных.

Данная технология стала доступной также и на Mac. Это случилось после того как вышла операционная система OS X El Capitan. Благодаря тому, что разработчики смогут получить прямой доступ к графическому процессору, скорость графической прорисовки увеличится до десяти раз.