Новые MacBook Pro рвут продажи

10.11.2016

Новые ноутбуки MacBook Pro за считанные дни опередили по продажам все конкурирующие модели на рынке за целый год, свидетельствуют данные аналитической компании Slice Intelligence. Портативные компьютеры Apple в течение первых пяти дней с начала продаж принесли больше денег, чем Microsoft Surface Book, ASUS Chromebook Flip, Dell Inspiron 2-in-1 и Lenovo Yoga 900.

По данным экспертов, MacBook Pro нового поколения заработали в 7 раз больше денег, чем их предшественники за аналогичный период после запуска в апреле 2015 года. Другими словами, за первые пять дней они сгенерировали 78% всего дохода от продажи 12-дюймовых MacBook Pro, дебютировавших в апреле 2015 года.

На прошлой неделе вице-президент по продуктовому маркетингу Apple Фил Шиллер рассказал, что спрос на новые MacBook Pro побил рекорды ноутбуков предыдущего поколения. Таким образом, новые «маки» с панелью Touch Bar пользуются огромной популярностью среди покупателей.

Эксперты нашли объяснение успеху MacBook Pro. Дело в том, что Apple уже много лет не вносила кардинальных изменений в эту линейку, поэтому покупатели не спешили обновлять ноутбуки. Теперь, когда новые MacBook Pro радикально отличаются от предыдущего поколения, многие пользователи задумались о покупке.

Новые MacBook Pro были представлены Apple в конце прошлого месяца. Лэптопы оснащены сенсорной OLED-панелью Touch Bar со сканером отпечатков пальцев, «лучшим экраном в истории Mac», топовой производительностью, сверхбыстрой памятью и поддержкой интерфейса Thunderbolt 3. По заявлению Apple, MacBook Pro стал самым передовым ноутбуком, который компания когда-либо создавала.