Кто популярнее?

14.12.2013

В октябре 2013г., как мы все помним, яблочный гигант продемонстрировал пользователям очередную порцию своих знаковых «яблочных блюд». Согласятся многие, интриги в этом году нам не хватило, атмосфера царила не та, что, например, в 2012. Многие ждали седьмую iOS и новый iPad – тот самый знаменитый планшет, который назывался на тот момент как iPad 5. Однако, корпорация, давно не удивлявшая своих фанов, смогла-таки утереть нос прогнозистам-дилетантам и показать, что порох в пороховницах у нее еще есть: новый планшет назвали iPad Air и по сути такое название подходит гаджету лучше всего.

 

Воистину, значительные изменения в дизайне, ощутимое уменьшение габаритов и массы iPad «делают» ему имя и многие пользователи отмечают эти качества в планшете наиболее главными: они дают возможность получать удовольствие от работы с девайсом.

 

Специалисты компании Fiksu придумали сравнить четыре планшета от Apple по популярности после выхода в реализацию. В эксперименте участвовали iPad mini, iPad mini Retina, iPad 4 и iPad Air. Аналитики составили интерактивный график, шкала которого охватывает ровно 36 суток после того, как был продан каждый из планшетов.

 

График показал, что iPad Air в этот промежуток времени продавался особенно активно, чем четвертый iPad. Кривая четвертого резко пошла вверх только после первого месяца продаж, но Air все равно значительно опередил старшего брата и стал популярнее его. Однако, и ему далеко до iPad 2, который выпускается Apple до сих пор и активно распродается.

Кроме того, благодаря более низким издержкам производства, новый планшет Apple приносит компании более высокие доходы, чем устройство прошлого поколения.

Несмотря на новый дисплей Retina, мощный процессор и другие эксклюзивные компоненты, которые делают этот продукт таким желанным, производство одной модели iPad Air стоит дешевле, чем iPad 4. в среднем издержки производства планшета Air составляют от 274 до 362 долларов США, в зависимости от спецификации модели. В свою очередь планшет продается по цене от 499 до 929 долларов за единицу. В результате каждое проданное устройство приносит Apple несколько сотен долларов.