Китай по покупкам в App Store впервые обошел США

01.12.2016

Магазин приложений Apple App Store установил новый рекорд в области покупок по одной стране. До сих пор лидером по покупкам в App Store всегда были США, однако в последней четверти текущего года первое место занял Китай.

За три месяца жители Китая оставили в App Store 1.7 миллиардов долларов, по крайней мере, если верить подсчетам аналитиков App Annie. Большая часть доходов получена от покупок игр, к тому же, китайские покупки доминируют во всех категориях. Фактически, 75% доходов App Store связаны с играми.

Рынок США на 15% меньше или, если выразиться точнее, он приносит на 15% меньший доход. Аналитики считают, что покупательская способность Китая продолжит расти по меньшей мере до 2020 года, и жители Азии все больше денег будут тратить цифровые покупки.

Самое популярное приложение в App Store – Pokémon Go, за ним следует Uber, Messenger, WhatsApp, Facebook, Hero MOBA (популярное в Китае приложение), YouTube, Instagram, Snapchat и Google Maps.

Когда Apple ставила на Китай, как перспективный рынок будущего, она не прогадала. Жители Китая приносят огромные доходы не только от прямых покупок устройств Apple, но и от цифровых покупок в магазине приложений компании. Конечно, основную часть денег с покупки получают разработчики, но и Apple перепадает хороший денежный кусок. Так что копилка американской компании постоянно пополняется деньгами из разных источников. Пока тенденция роста цифровых покупок в странах Азии будет сохранятся, Apple можно расслабиться и наслаждаться результатами.