Как проверить гарантию на iPhone и iPad

12.09.2016

Приобретая смартфоны iPhone или планшеты iPad, бывшие в употреблении, в не в магазине, нужно заранее подумать о гарантийных обязательствах. На веб-сайте компании Apple есть раздел, в котором можно посмотреть, имеется ли гарантия на данное устройство. Для проверки нужно использовать его серийный номер, благодаря чему вы сможете узнать сведения по технической поддержке и дату окончания гарантийных обязательств.

Узнаём серийный номер смартфонов и планшетов Apple. Номера указаны на коробке из под устройства или же внутри операционной системы iOS в разделе «Настройки –> Основные –> Об устройстве».

Что касается компьютеров Mac, при его работоспособности для получения серийного номера нужно зайти в магазин приложений iTunes. На основной вкладке необходимо нажать на строку под данными об объёме дискового пространства устройства.

Номер содержит в себе двенадцать символов; зная его, вы можете ввести его на предназначенном для этого сервисе.

Выполняем проверку наличия гарантии iPhone и iPad:

1. На сайте Apple нужно посетить страницу с данными о гарантиях на устройства компании.

2. Введите сведения вашей учётной записи Apple.

3. Далее введите серийный номер устройства и код с картинки.

4. Нажмите «Продолжить.»

В том случае, если прежде аппарат не активировался, предлагается выполнить процедуру активации. Если активация выполнялась и гарантийные обязательства в силе, в разделе «Право на обслуживание и ремонт» отображается зелёная галочка. Дата прекращения гарантийных обязательств указана здесь же.

Если устройство активировано, но гарантийные обязательства истекли, вместо зелёной галочки показывается восклицательный знак и подпись: «Техническая поддержка по телефону: срок истек».

Не покидая сайт Apple, пользователь имеет возможность связаться с разделом техподдержки или авторизованным центром обслуживания Apple для проведения ремонтных работ.