iPhone 5S запустят 20 июня, а в продажу он поступит в июле

01.04.2013

Японский веб-сайт MacFan первым предложил конкретную дату запуска следующего iPhone.

Apple представит свой следующий iPhone 20 июня, а продажи стартуют в июле. По крайней мере, так утвержает японский сайт MacFan.

Далее утверждается, что Apple выпустит в августе недорогой iPhone и это устройство будет нацелено на развивающиеся рынкы, такие как Китай и Индия.

Electronista называет слухи правдоподобными, но не указывает, где и как MacFan получил свою информацию.

Июньская или июльская дата запуска iPhone 5S уже была предложена другим наблюдателям Apple и даже несколькими аналитиками. Apple выпустила iPhone и iPhone 3G, 3GS и 4 в период с июня по июль.

Как предположение MacFan сочетается с другими недавними слухами?

Аналитик Apple Джин Манстер ожидает, что iPhone 5S будет запущен в конце июня, а затем появится и недорогая модель в сентябрьском квартале.

Аналитик KGI Securities Минг-Чи Куо считает, что Apple объявит о своем следующем iPhone в июне и пустит его в продажу в июле.

Японский блог Apple Macotakara сказал ранее в этом месяце, что производство следующего iPhone уже стартовало.

Информация с MacFan перекликается с информацией из других источников, хотя сайт пошел дальше и предложил конкретную дату запуска. И, как большинство слухов, они будут приняты с недоверием.

Событие 20 июня последует по горячим следам конференции Worldwide Developers Conference, которая обычно проходит на второй неделе месяца. В прошлом Apple уже объявляла на WWDC о выпуске новой модели iPhone, в том числе iPhone 4, 3GS и 3. Таким образом, если компания Apple возвратиться к запуску iPhone в июне, то заявление во время WWDC в этом году кажется более вероятным.

Какой бы ни была дата, летний дебют следующего iPhone может быть хорошим стратегическим шагом со стороны Apple.

Apple запустила iPhone 5 в сентябре прошлого года.

Затем в октябре компания представила новый iPad, IPad Mini, новый сенсорный iPod, и другие обновленные продукты.

Apple, может привлечь еще больше внимания к своей новой продукции, если она вернется к своей старой стратегии.