Ipad от apple на 128 гб

31.01.2013

Компания Apple только что объявила о своем самом дорогом iPad.

Когда дело доходит до получения прибыли за счет увеличения одного из ключевых аспектов портативного устройства – памяти, то Apple здесь всегда был лидером. И он продолжает им быть – недавно компания представила модель iPad с памятью в 128 Гб. Это устройство  стоит почти столько же, сколько полномасштабный ноутбук Mac.

Новая модель стоит 799 долларов (Wi-Fionly) и 929 долларов (версия с возможностью подключения 4G LTE). Это на 100 долларов дороже, чем цена модели 64 Гб, которая, в свою очередь, дороже 32 Гб модели на 100 долларов, которая - как вы уже догадались – снова на 100 дороже, чем 16GB iPad. Конечным результатом является то, что Apple, может сделать хорошую прибыль на тех, кто покупает ее лучшие модели.

Время для выпуска новой модели выбрано не случайно. NAND Flash, которая используется Apple в iPad, стоит сейчас гораздо дешевле, чем год назад.

Стоимость NAND Flash в настоящее время составляет около  0.55 долларов за Гб. В прошлом году эта цена была ближе к  0.90 долларам за Гб. А это значит, что такая цена позволяеткомпании Apple предложить пользователям вдвое больше памяти и получить дополнительную прибыль с этого. Это также означает, что компанияAppleзатратила на улучшение устройства всего около 35.20 долларов, а с покупателей берется 100 долларов, и это еще сверх того, что люди уже тратят на два других обновленияпамяти от базовой модели.

Аналитики считают, чтопроизводительiPhone, iPad, Macтеряет свою хватку, когда речь идет о сохранении высокой наценки на свою продукцию. Это подтверждается на примере iPad.Новые менее дорогие iPadIpadMiniприносят меньшую прибыль с одного устройства, чем их старший брат.Таким образом, новая модель iPad  высокого класса призвана исправить этот недостаток. Но не факт, что это ей удастся. Объявляя о продукте, Apple отметила, что iPad 128 является хорошим устройством для "предприятий, учителей и артистов", а не для стандартного потребителя. Это прибыльная группа покупателей, но далеко не то же, что многомиллионные потребители, раскупающие  модель начального уровня.