Бесчисленные азиатские соперники Apple завоевывают рынок

29.04.2014

Никто не будет спорить с тем, что Samsung выпускает самое большое количество смартфонов в мире, а Apple может гордиться огромной прибылью с продаж одного устройства. Азия стала новым полем боя не только для этих двух гигантов, которые, образно говоря, представляют два враждебных лагеря – Android и iOS. Однако, Азия – это нечто большее. Там в борьбу за покупателя вступили десятки малых и неизвестных предприятий. Уточним, не все они неизвестные, но выпускаемые ими смартфоны – большая редкость на рынке Европы и России.

Кусочек пирога в Азии пытается отхватить не только OnePlus. Этот производитель поднял суматоху вокруг моделей смартфонов малоизвестных производителей. Как правило, малые компании привлекают внимание клиентов низкими ценами и достаточной производительностью.

Мы часто в последнее время слышим название Xiaomi, которое связано со способностью продавать сотни тысяч телефонов за считанные минуты. Производитель предлагает лучший смартфон в мире (Xiaomi Hongmi) в ценовой категории до 130 долларов, а также новый флагман Xiaomi Mi3 получил NVIDIA Tegra 4 (версия WDCDMA) или Snapdragon 800 частотой 2,3 ГГц, пятидюймовый экран 1080р и все это стоит только 325 долларов США.

Xiaomi не стремится открывать дорогие и красивые розничные магазины, 70% своих смартфонов компания продает через интернет, остальные 30% - через мобильных операторов.

Oppo довольно широко известный производитель, который предлагает телефоны с операционной системой Android настроенной под CyanogenMod. Oppo правда недешевые, но зато предлагают довольно качественную продукцию.

У Индии, Таиланда, Малайзии, Индонезии, Пакистана, Филиппин и Вьетнама есть свои “домашние” производители, они привлекают покупателей выгодными ценами и узнаваемостью. Кто-то даже говорит, что крупные местные азиатские производители легко превосходят объемы продаж Apple в этих регионах.

Однако, Apple есть Apple, и этот производитель такой один. Многие остаются верными качеству американского бренда, которое всегда остается неизменным и предпочитают не рисковать с освоением новых малоизвестных дешевых устройств.