Apple не может найти подходящего управляющего в отдел розничных продаж

03.08.2013

Несмотря на то, что технический гигант за прошлые 10 месяцев активно искал кандидата на должность, никого подходящего найти не удалось.

Последний руководитель отдела розничных продаж Apple, Джон Брауэтт ушел с поста 10 месяцев назад. И хоть компания и искала нового босса, никто, казалось, не отвечал всем требованиям.

Несколько кандидатов проходили проверку, но никто еще не был принят на должность. Люди, знакомые с обстоятельством дел, сказали, что у Apple были неуспешные интервью с руководителями телекоммуникационной отрасли и CEO частного ретейлера во Франции. Очевидно, внутренние кандидаты также не имеют никаких шансов на успех.

"Мы активно ищем главу отдела розничных продаж", сказал человек из Apple. "У нас есть сильная сеть лидеров, которые будут продолжать делать отличную работу, как и в прошлое десятилетие, обслуживая наших клиентов".

Возможно, что нехватка руководителя отдела розничных продаж у Apple – это одна из причин, почему компания недавно сообщила о спаде продаж, что случилось впервые за четыре года.

В то время как Apple довольно успешно занимается сбытом своих товаров через свои розничные магазины, она начал терять свою хватку. Объем продаж магазинов Apple в прошлом году упал на 4.5 процента.

Когда Брауэтт ушел в отставку в октябре прошлого года, он сказал, что испытывал некие трудности. Очевидно его взгляды не согласовались с культурой Apple.

"Проблема заключалась в том, что я просто не одобрял те способы, которые они использовали в своем бизнесе", сказал он в интервью в марте. "В моем случае, это тот вариант, когда вас исключают из-за того, что вы не подходите, а не из-за того, что вы некомпетентны".

За свой короткий шестимесячный срок нахождения на посту руководителя розничных продаж в Apple, Брауэтт переключил внимание компании Apple с обслуживания клиентов на сами продажи, что сделало клиентов недовольными. Так как Брауэтт ушел с должности, Apple вернулась к обслуживанию клиентов.

Очевидно, что успех Apple зависит от продуктов компании и всестороннего расширения ее магазинов.