iRadio может быть успешнее, чем Pandora

07.04.2013


Apple вот-вот заключит сделку с двумя крупными музыкальными лейблами, и наконец, воплотит в жизнь свои мечты о потоковом музыкальном сервисе, который мог бы дать лейблам больше денег, чем Pandora.

За последние недели было сделано многое. Apple будет платить лейблам за скорость потока половину той стоимости, что платит Pandora. И запланированный музыкальный сервис от Apple будет также предлагать новые источники доходов. 

Это включает в себя быстрый способ покупки песни, которую вы слышите, что потенциально повышает продажи iTunes, а также долю доходов от новых аудио реклам компании, которые Apple планирует добавить в бесплатную услугу. 

Продукт будет привязан к iTunes  и доступен на мобильных устройствах. 

Пресс-секретарь Apple Том Нюмэйр (Tom Neumayr) от комментариев отказался. 

Корпорация может заключить контракты с обоими Warner Music и Universal Music Group в течение следующей недели. Но предложение еще не было сделано и все еще может развалиться. Кроме того, Apple все еще должен заключить соглашение с Sony Music Group, а также музыкальными издателями. 

 Сервис, по данным из некоторых источников, близко напоминает Pandora, потому что не предлагает прослушивание по запросу. Однако Apple предлагает ряд уникальных особенностей, таких как возможность вернуться к началу песни.

Apple пришлось столкнуться с растущей конкуренцией на музыкальном рынке. Конкурент Apple Google также готовится к запуску своего потокового музыкального сервиса в рамках YouTube. Источники недавно сообщили, что Google этим летом намерена запустить свой продукт, который будет работать на настольных и мобильных устройствах, и что она также работает над другим сервисом Google Play. 

В некоторой степени музыкальные лейблы делают ставку на Apple. Руководители лейблов уверены, что любой сервис Apple будет набирать обороты, учитывая доминирование компании с iTunes и вероятность того, что компания будет делать простой в использовании сервис для iPhone.

Единственное, что неизвестно – это будут ли люди использовать приложение для покупки песен и насколько успешным будет рекламный бизнес. Хотя Apple пускает объявления на мобильные приложения через iAds, источники сообщают, что то, что компания предлагает для лейблов – нечто совсем другое.